Дидактические аспекты подготовки и переподготовки педагогических кадров в условиях цифровизации образования
В пособии раскрываются факторы, формирующие цифровую дидактику как следствие цифровой трансформации системы образования - трансфер-интегративной области научного знания. Сформулированы цели и ожидаемые результаты цифровизации образования. Рассмотрены суть, принципы, элементы дидактики в свете цифров...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
مؤلفون آخرون: | , , |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Ставрополь
СГПИ
2020
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/193056 https://e.lanbook.com/img/cover/book/193056.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
الملخص: | В пособии раскрываются факторы, формирующие цифровую дидактику как следствие цифровой трансформации системы образования - трансфер-интегративной области научного знания. Сформулированы цели и ожидаемые результаты цифровизации образования. Рассмотрены суть, принципы, элементы дидактики в свете цифровизации образования и обучения, направления, особенности и трудности построения цифровой дидактики. Рассмотрены основные концептуальные положения и риски цифровой образовательной среды, цифровой школы с акцентом на педагогическую составляющую. Определены основные проблемы информационной безопасности в условиях цифровизации образования. Обоснована и апробирована модель формирования культуры информационной безопасности педагога цифровой школы. Пособие предназначено для педагогов всех уровней образования, аспирантов, студентов вузов педагогического направления. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды» |
---|---|
وصف مادي: | 122 с. |
جمهور: | Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика |
بيبلوغرافيا: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ردمك: | 978-5-6045560-1-6 |