Дидактические аспекты подготовки и переподготовки педагогических кадров в условиях цифровизации образования
В пособии раскрываются факторы, формирующие цифровую дидактику как следствие цифровой трансформации системы образования - трансфер-интегративной области научного знания. Сформулированы цели и ожидаемые результаты цифровизации образования. Рассмотрены суть, принципы, элементы дидактики в свете цифров...
Spremljeno u:
Glavni autor: | |
---|---|
Daljnji autori: | , , |
Format: | Книга |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
Ставрополь
СГПИ
2020
|
Online pristup: | https://e.lanbook.com/book/193056 https://e.lanbook.com/img/cover/book/193056.jpg |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Sažetak: | В пособии раскрываются факторы, формирующие цифровую дидактику как следствие цифровой трансформации системы образования - трансфер-интегративной области научного знания. Сформулированы цели и ожидаемые результаты цифровизации образования. Рассмотрены суть, принципы, элементы дидактики в свете цифровизации образования и обучения, направления, особенности и трудности построения цифровой дидактики. Рассмотрены основные концептуальные положения и риски цифровой образовательной среды, цифровой школы с акцентом на педагогическую составляющую. Определены основные проблемы информационной безопасности в условиях цифровизации образования. Обоснована и апробирована модель формирования культуры информационной безопасности педагога цифровой школы. Пособие предназначено для педагогов всех уровней образования, аспирантов, студентов вузов педагогического направления. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды» |
---|---|
Opis: | 122 с. |
Publika: | Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика |
Bibliografija: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-6045560-1-6 |