コンテンツを見る

Дидактические аспекты подготовки и переподготовки педагогических кадров в условиях цифровизации образования

В пособии раскрываются факторы, формирующие цифровую дидактику как следствие цифровой трансформации системы образования - трансфер-интегративной области научного знания. Сформулированы цели и ожидаемые результаты цифровизации образования. Рассмотрены суть, принципы, элементы дидактики в свете цифров...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Красильниюв В. В.
その他の著者: Кузина Н. Н., Кулевская Е. С., Тоискин В. С.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Ставрополь СГПИ 2020
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/193056
https://e.lanbook.com/img/cover/book/193056.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В пособии раскрываются факторы, формирующие цифровую дидактику как следствие цифровой трансформации системы образования - трансфер-интегративной области научного знания. Сформулированы цели и ожидаемые результаты цифровизации образования. Рассмотрены суть, принципы, элементы дидактики в свете цифровизации образования и обучения, направления, особенности и трудности построения цифровой дидактики. Рассмотрены основные концептуальные положения и риски цифровой образовательной среды, цифровой школы с акцентом на педагогическую составляющую. Определены основные проблемы информационной безопасности в условиях цифровизации образования. Обоснована и апробирована модель формирования культуры информационной безопасности педагога цифровой школы. Пособие предназначено для педагогов всех уровней образования, аспирантов, студентов вузов педагогического направления. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды»
物理的記述:122 с.
Audience:Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-6045560-1-6