Пропуск в контексте

Дидактические аспекты подготовки и переподготовки педагогических кадров в условиях цифровизации образования

В пособии раскрываются факторы, формирующие цифровую дидактику как следствие цифровой трансформации системы образования - трансфер-интегративной области научного знания. Сформулированы цели и ожидаемые результаты цифровизации образования. Рассмотрены суть, принципы, элементы дидактики в свете цифров...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Красильниюв В. В.
其他作者: Кузина Н. Н., Кулевская Е. С., Тоискин В. С.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Ставрополь СГПИ 2020
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/193056
https://e.lanbook.com/img/cover/book/193056.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В пособии раскрываются факторы, формирующие цифровую дидактику как следствие цифровой трансформации системы образования - трансфер-интегративной области научного знания. Сформулированы цели и ожидаемые результаты цифровизации образования. Рассмотрены суть, принципы, элементы дидактики в свете цифровизации образования и обучения, направления, особенности и трудности построения цифровой дидактики. Рассмотрены основные концептуальные положения и риски цифровой образовательной среды, цифровой школы с акцентом на педагогическую составляющую. Определены основные проблемы информационной безопасности в условиях цифровизации образования. Обоснована и апробирована модель формирования культуры информационной безопасности педагога цифровой школы. Пособие предназначено для педагогов всех уровней образования, аспирантов, студентов вузов педагогического направления. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды»
實物描述:122 с.
讀者:Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-6045560-1-6