Проектирование безопасной социализации детей в социокультурном пространстве современной семьи и образовательной организации
В пособии раскрываются особенности феномена современного детства и родительства, проблемы социализация детей; описываются условия обеспечения безопасной социализации детей в семье и образовательной организации. Представлены формы и методы организации психолого-педагогического сопровождения детей, ок...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Weitere Verfasser: | , , , , , , , , , , |
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Ставрополь
СГПИ
2020
|
Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/193072 https://e.lanbook.com/img/cover/book/193072.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Zusammenfassung: | В пособии раскрываются особенности феномена современного детства и родительства, проблемы социализация детей; описываются условия обеспечения безопасной социализации детей в семье и образовательной организации. Представлены формы и методы организации психолого-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, консультативной помощи семье с детьми, замещающей семье; повышения правовой компетентности родителей. Даны практические рекомендации по изучению проблем воспитания детей в условиях современного социума, определению показателей и критериев оценки процесса безопасной социализации детей. Все разделы пособия содержат вопросы для обсуждения проблематики содержания и список литературы. Предназначено для педагогов, руководителей образовательных организаций общего образования, слушателей системы дополнительного образования педагогических кадров, социальных педагогов, психологов, студентов, магистрантов и всех, интересующихся проблемами социализации, социальной защиты детей. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». |
---|---|
Beschreibung: | 205 с. |
Zielpublikum: | Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика |
Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-6045174-9-9 |