تخطي إلى المحتوى

Сервисная деятельность в обслуживании населения

В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Свириденко Ю. П.
مؤلفون آخرون: Хмелев В. В.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Санкт-Петербург Лань 2022
الطبعة:2-е изд., стер.
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/195460
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195460.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а не противостояния. На примере использования законов сервисной деятельности определяется выбор действенных норм и форм, при которых инновации не стали бы диктаторскими указаниями, а поспешность решений не привела бы к краху задуманного дела. Пособие предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям укрупненной группы спиральностей «Сервис и туризм», а также специалистов сферы сервиса.
وصف مادي:192 с.
جمهور:Книга из коллекции Лань - Сервис и туризм
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-8114-9455-2