Skip to content

Сервисная деятельность в обслуживании населения

В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Свириденко Ю. П.
Other Authors: Хмелев В. В.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург Лань 2022
Edition:2-е изд., стер.
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/195460
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195460.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а не противостояния. На примере использования законов сервисной деятельности определяется выбор действенных норм и форм, при которых инновации не стали бы диктаторскими указаниями, а поспешность решений не привела бы к краху задуманного дела. Пособие предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям укрупненной группы спиральностей «Сервис и туризм», а также специалистов сферы сервиса.
Physical Description:192 с.
Audience:Книга из коллекции Лань - Сервис и туризм
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-9455-2