Пропуск в контексте

Сервисная деятельность в обслуживании населения

В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Свириденко Ю. П.
其他作者: Хмелев В. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Санкт-Петербург Лань 2022
版:2-е изд., стер.
主題:
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/195460
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195460.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а не противостояния. На примере использования законов сервисной деятельности определяется выбор действенных норм и форм, при которых инновации не стали бы диктаторскими указаниями, а поспешность решений не привела бы к краху задуманного дела. Пособие предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям укрупненной группы спиральностей «Сервис и туризм», а также специалистов сферы сервиса.
實物描述:192 с.
讀者:Книга из коллекции Лань - Сервис и туризм
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-9455-2