Пропуск в контексте

Сервисная деятельность в обслуживании населения

В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Свириденко Ю. П.
其他作者: Хмелев В. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Санкт-Петербург Лань 2022
版:2-е изд., стер.
主题:
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/195460
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195460.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а не противостояния. На примере использования законов сервисной деятельности определяется выбор действенных норм и форм, при которых инновации не стали бы диктаторскими указаниями, а поспешность решений не привела бы к краху задуманного дела. Пособие предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям укрупненной группы спиральностей «Сервис и туризм», а также специалистов сферы сервиса.
实物描述:192 с.
读者:Книга из коллекции Лань - Сервис и туризм
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-9455-2