Skip to content

Формирование интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста монография

В монографии раскрываются теоретические основы проблемы детской одаренности: подходы к изучению детской одаренности в зарубежной и отечественной философской и психолого-педагогической литературе, структура и виды одаренности, методы диагностики одаренных детей; характеризуются критерии, показатели и...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Бакаева О. Н.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2007
Online Access:https://e.lanbook.com/book/195743
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195743.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В монографии раскрываются теоретические основы проблемы детской одаренности: подходы к изучению детской одаренности в зарубежной и отечественной философской и психолого-педагогической литературе, структура и виды одаренности, методы диагностики одаренных детей; характеризуются критерии, показатели и уровни сформированности интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста; рассматриваются педагогические условия формирования интеллектуальных умений у одаренных дошкольников 6-7 лет, анализируются результаты опытно-экспериментальной работы. Монография предназначена для преподавателей вузов, колледжей, аспирантов, студентов и практических работников дошкольных учреждений.
Physical Description:124 с.
Audience:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-287-4