Формирование интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста монография
В монографии раскрываются теоретические основы проблемы детской одаренности: подходы к изучению детской одаренности в зарубежной и отечественной философской и психолого-педагогической литературе, структура и виды одаренности, методы диагностики одаренных детей; характеризуются критерии, показатели и...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Бакаева О. Н. |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2007
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/195743 https://e.lanbook.com/img/cover/book/195743.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Формирование общетрудовых умений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
بواسطة: Менглибаева, З. Х.
منشور في: (2019) -
Формирование навыков диалогической речи у заикающихся детей старшего дошкольного возраста
بواسطة: Машичева, Е. П.
منشور في: (2019) -
Формирование навыков безопасности собственной жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста
بواسطة: Юдинцева, С. П.
منشور في: (2023) -
Развитие речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами детской художественной литературы
بواسطة: Евдокимова, О. А.
منشور في: (2018) -
Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха
بواسطة: Савчишкина, Е. С.
منشور في: (2021)