Пропуск в контексте

Планирование уроков иностранного языка в общеобразовательной школе в свете требований ФГОС учебное пособие

«Планирование уроков иностранного языка в общеобразовательной школе в свете требований ФГОС» является учебно-методическим пособием по применению технологической карты как средства планирования уроков. После краткого теоретического обоснования и обзора отечественных и зарубежных современных подходов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гринченко Н. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2019
Редакция:2-е изд., перераб. и доп.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/195820
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195820.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02869nam0a2200277 i 4500
001 195820
003 RuSpLAN
005 20221220174141.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00151-012-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 373.1.02:372.8 
084 |a 74.268.19  |2 rubbk 
245 0 0 |a Планирование уроков иностранного языка в общеобразовательной школе в свете требований ФГОС  |b учебное пособие  |c Гринченко Н. А. 
250 |a 2-е изд., перераб. и доп. 
260 |a Елец  |b ЕГУ им. И.А. Бунина  |c 2019 
300 |a 161 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a «Планирование уроков иностранного языка в общеобразовательной школе в свете требований ФГОС» является учебно-методическим пособием по применению технологической карты как средства планирования уроков. После краткого теоретического обоснования и обзора отечественных и зарубежных современных подходов к рассматриваемой проблеме учителю предлагается авторская интерпретация универсальной и специальных технологических карт-схем в зависимости от типов и видов уроков. Также представлены технологические карты уроков иностранного языка, разработанные студентами отделения иностранных языков ЕГУ им. И.А. Бунина, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 – «Педобразование». Целевая аудитория нашего практико-ориентированного исследования – учителя иностранного языка, студенты педагогических университетов, методисты. Второе издание продиктовано необходимостью внесения некоторых поправок и дополнений. 
521 8 |a Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика 
100 1 |a Гринченко Н. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/195820 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/195820.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/195820.jpg