コンテンツを見る

Адаптивные программно-педагогические средства в обеспечении орфографической компетентности младшего школьника монография

Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактиче...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Ларских З. П.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2014
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/195908
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195908.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактического материала и плотности присутствия в нём трудных вариантов орфограмм; индивидуализированный подход на основе учёта психологических особенностей восприятия, памяти, мышления младших школьников. Монография включена в РИНЦ.
物理的記述:190 с.
Audience:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-721-3