Адаптивные программно-педагогические средства в обеспечении орфографической компетентности младшего школьника монография
Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактиче...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2014
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/195908 https://e.lanbook.com/img/cover/book/195908.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактического материала и плотности присутствия в нём трудных вариантов орфограмм; индивидуализированный подход на основе учёта психологических особенностей восприятия, памяти, мышления младших школьников. Монография включена в РИНЦ. |
---|---|
物理的記述: | 190 с. |
Audience: | Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-94809-721-3 |