Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности учебное пособие для студентов высших учебных заведений
В учебном пособии представлены авторская концепция целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности и результаты диссертационных исследований последних лет по дошкольной педагогике, методологической основой которых являлась данная концепция. Для студентов педвузов и университетов, п...
Enregistré dans:
Auteur principal: | |
---|---|
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2010
|
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/195916 https://e.lanbook.com/img/cover/book/195916.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Résumé: | В учебном пособии представлены авторская концепция целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности и результаты диссертационных исследований последних лет по дошкольной педагогике, методологической основой которых являлась данная концепция. Для студентов педвузов и университетов, педагогов ДОУ, преподавателей, аспирантов, слушателей институтов и курсов повышения квалификации работников дошкольного образования, желающих повысить уровень своей методологической культуры и профессиональной компетентности в подходах к модернизации российского дошкольного образования. |
---|---|
Description matérielle: | 135 с. |
Public: | Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика |
Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |