Aller au contenu

Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности учебное пособие для студентов высших учебных заведений

В учебном пособии представлены авторская концепция целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности и результаты диссертационных исследований последних лет по дошкольной педагогике, методологической основой которых являлась данная концепция. Для студентов педвузов и университетов, п...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Крулехт М. В.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2010
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/195916
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195916.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:В учебном пособии представлены авторская концепция целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности и результаты диссертационных исследований последних лет по дошкольной педагогике, методологической основой которых являлась данная концепция. Для студентов педвузов и университетов, педагогов ДОУ, преподавателей, аспирантов, слушателей институтов и курсов повышения квалификации работников дошкольного образования, желающих повысить уровень своей методологической культуры и профессиональной компетентности в подходах к модернизации российского дошкольного образования.
Description matérielle:135 с.
Public:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань