Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности учебное пособие для студентов высших учебных заведений
В учебном пособии представлены авторская концепция целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности и результаты диссертационных исследований последних лет по дошкольной педагогике, методологической основой которых являлась данная концепция. Для студентов педвузов и университетов, п...
Salvato in:
Autore principale: | |
---|---|
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2010
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/195916 https://e.lanbook.com/img/cover/book/195916.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Riassunto: | В учебном пособии представлены авторская концепция целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности и результаты диссертационных исследований последних лет по дошкольной педагогике, методологической основой которых являлась данная концепция. Для студентов педвузов и университетов, педагогов ДОУ, преподавателей, аспирантов, слушателей институтов и курсов повышения квалификации работников дошкольного образования, желающих повысить уровень своей методологической культуры и профессиональной компетентности в подходах к модернизации российского дошкольного образования. |
---|---|
Descrizione fisica: | 135 с. |
Pubblico: | Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика |
Bibliografia: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |