Пропуск в контексте

Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности учебное пособие для студентов высших учебных заведений

В учебном пособии представлены авторская концепция целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности и результаты диссертационных исследований последних лет по дошкольной педагогике, методологической основой которых являлась данная концепция. Для студентов педвузов и университетов, п...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Крулехт М. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2010
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/195916
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195916.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В учебном пособии представлены авторская концепция целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности и результаты диссертационных исследований последних лет по дошкольной педагогике, методологической основой которых являлась данная концепция. Для студентов педвузов и университетов, педагогов ДОУ, преподавателей, аспирантов, слушателей институтов и курсов повышения квалификации работников дошкольного образования, желающих повысить уровень своей методологической культуры и профессиональной компетентности в подходах к модернизации российского дошкольного образования.
实物描述:135 с.
读者:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань