Пропуск в контексте

Реклама в сфере культуры

Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как инструм...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ульяновский А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2022
Редакция:3-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/197107
https://e.lanbook.com/img/cover/book/197107.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!