Пропуск в контексте

Реклама в сфере культуры

Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как инструм...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ульяновский А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2022
Редакция:3-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/197107
https://e.lanbook.com/img/cover/book/197107.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как инструмента привлечения внимания и формирования интереса, особенности и правила создания вымышленных образов рекламы. Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту, маркетингу и рекламе в сферах культуры и образования, специалистов и всех интересующихся современными рекламными технологиями.
Объем:516 с.
Аудитория:Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-9617-4