コンテンツを見る

Маркетинг туристского продукта

Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Смолькин В. П.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Ульяновск УлГУ 2019
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/199715
https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работающих специалистов, а также преподавателей.
物理的記述:61 с.
Audience:Книга из коллекции УлГУ - Сервис и туризм
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань