Маркетинг туристского продукта
Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Смолькин В. П. |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Ульяновск
УлГУ
2019
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/199715 https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
অনুযায়ী: Бабанчикова, О. А. -
Технология разработки и продвижения нового туристского продукта
অনুযায়ী: Шараби, Е. В.
প্রকাশিত: (2022) -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
অনুযায়ী: Конанова, Е. И. -
Роль предприятий сети общественного питания в формировании туристского продукта
অনুযায়ী: Бикетов, П. А.
প্রকাশিত: (2023) -
Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
প্রকাশিত: (2018)