Маркетинг туристского продукта
Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Смолькин В. П. |
---|---|
Format: | Книга |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
Ульяновск
УлГУ
2019
|
Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/199715 https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
af: Бабанчикова, О. А. -
Технология разработки и продвижения нового туристского продукта
af: Шараби, Е. В.
Udgivet: (2022) -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
af: Конанова, Е. И. -
Роль предприятий сети общественного питания в формировании туристского продукта
af: Бикетов, П. А.
Udgivet: (2023) -
Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
Udgivet: (2018)