Маркетинг туристского продукта
Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Смолькин В. П. |
---|---|
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Ульяновск
УлГУ
2019
|
Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/199715 https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
von: Бабанчикова, О. А. -
Технология разработки и продвижения нового туристского продукта
von: Шараби, Е. В.
Veröffentlicht: (2022) -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
von: Конанова, Е. И. -
Роль предприятий сети общественного питания в формировании туристского продукта
von: Бикетов, П. А.
Veröffentlicht: (2023) -
Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
Veröffentlicht: (2018)