Маркетинг туристского продукта
Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...
Gorde:
Egile nagusia: | Смолькин В. П. |
---|---|
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Ульяновск
УлГУ
2019
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/199715 https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
nork: Бабанчикова, О. А. -
Технология разработки и продвижения нового туристского продукта
nork: Шараби, Е. В.
Argitaratua: (2022) -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
nork: Конанова, Е. И. -
Роль предприятий сети общественного питания в формировании туристского продукта
nork: Бикетов, П. А.
Argitaratua: (2023) -
Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
Argitaratua: (2018)