Маркетинг туристского продукта
Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Смолькин В. П. |
---|---|
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Ульяновск
УлГУ
2019
|
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/199715 https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
de réir: Бабанчикова, О. А. -
Технология разработки и продвижения нового туристского продукта
de réir: Шараби, Е. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
de réir: Конанова, Е. И. -
Роль предприятий сети общественного питания в формировании туристского продукта
de réir: Бикетов, П. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2023) -
Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
Foilsithe / Cruthaithe: (2018)