Маркетинг туристского продукта
Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Смолькин В. П. |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Ульяновск
УлГУ
2019
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/199715 https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
מאת: Бабанчикова, О. А. -
Технология разработки и продвижения нового туристского продукта
מאת: Шараби, Е. В.
יצא לאור: (2022) -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
מאת: Конанова, Е. И. -
Роль предприятий сети общественного питания в формировании туристского продукта
מאת: Бикетов, П. А.
יצא לאור: (2023) -
Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
יצא לאור: (2018)