Маркетинг туристского продукта
Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Смолькин В. П. |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Ульяновск
УлГУ
2019
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/199715 https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
द्वारा: Бабанчикова, О. А. -
Технология разработки и продвижения нового туристского продукта
द्वारा: Шараби, Е. В.
प्रकाशित: (2022) -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
द्वारा: Конанова, Е. И. -
Роль предприятий сети общественного питания в формировании туристского продукта
द्वारा: Бикетов, П. А.
प्रकाशित: (2023) -
Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
प्रकाशित: (2018)