Маркетинг туристского продукта
Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Смолькин В. П. |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Ульяновск
УлГУ
2019
|
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/199715 https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
: Бабанчикова, О. А. -
Технология разработки и продвижения нового туристского продукта
: Шараби, Е. В.
Հրապարակվել է: (2022) -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
: Конанова, Е. И. -
Роль предприятий сети общественного питания в формировании туристского продукта
: Бикетов, П. А.
Հրապարակվել է: (2023) -
Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
Հրապարակվել է: (2018)