Маркетинг туристского продукта
Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...
Salvato in:
Autore principale: | Смолькин В. П. |
---|---|
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Ульяновск
УлГУ
2019
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/199715 https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
di: Бабанчикова, О. А. -
Технология разработки и продвижения нового туристского продукта
di: Шараби, Е. В.
Pubblicazione: (2022) -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
di: Конанова, Е. И. -
Роль предприятий сети общественного питания в формировании туристского продукта
di: Бикетов, П. А.
Pubblicazione: (2023) -
Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
Pubblicazione: (2018)