Маркетинг туристского продукта
Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...
保存先:
第一著者: | Смолькин В. П. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Ульяновск
УлГУ
2019
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/199715 https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
著者:: Бабанчикова, О. А. -
Технология разработки и продвижения нового туристского продукта
著者:: Шараби, Е. В.
出版事項: (2022) -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
著者:: Конанова, Е. И. -
Роль предприятий сети общественного питания в формировании туристского продукта
著者:: Бикетов, П. А.
出版事項: (2023) -
Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
出版事項: (2018)