Маркетинг туристского продукта
Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...
Сохранить в:
Главный автор: | Смолькин В. П. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Ульяновск
УлГУ
2019
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/199715 https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
Автор: Бабанчикова, О. А. -
Технология разработки и продвижения нового туристского продукта
Автор: Шараби, Е. В.
Опубликовано: (2022) -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
Автор: Конанова, Е. И. -
Роль предприятий сети общественного питания в формировании туристского продукта
Автор: Бикетов, П. А.
Опубликовано: (2023) -
Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
Опубликовано: (2018)