Маркетинг туристского продукта
Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...
Kaydedildi:
Yazar: | Смолькин В. П. |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Ульяновск
УлГУ
2019
|
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/199715 https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
Yazar:: Бабанчикова, О. А. -
Технология разработки и продвижения нового туристского продукта
Yazar:: Шараби, Е. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2022) -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
Yazar:: Конанова, Е. И. -
Роль предприятий сети общественного питания в формировании туристского продукта
Yazar:: Бикетов, П. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2023) -
Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
Baskı/Yayın Bilgisi: (2018)