Маркетинг туристского продукта
Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...
Збережено в:
Автор: | Смолькин В. П. |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Ульяновск
УлГУ
2019
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/199715 https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
за авторством: Бабанчикова, О. А. -
Технология разработки и продвижения нового туристского продукта
за авторством: Шараби, Е. В.
Опубліковано: (2022) -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
за авторством: Конанова, Е. И. -
Роль предприятий сети общественного питания в формировании туристского продукта
за авторством: Бикетов, П. А.
Опубліковано: (2023) -
Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
Опубліковано: (2018)