Маркетинг туристского продукта
Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Смолькин В. П. |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Ульяновск
УлГУ
2019
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/199715 https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
Bằng: Бабанчикова, О. А. -
Технология разработки и продвижения нового туристского продукта
Bằng: Шараби, Е. В.
Được phát hành: (2022) -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
Bằng: Конанова, Е. И. -
Роль предприятий сети общественного питания в формировании туристского продукта
Bằng: Бикетов, П. А.
Được phát hành: (2023) -
Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
Được phát hành: (2018)