Оценка конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг по реализации конкурентных преимуществ
В монографии изложены теоретические и методологические основы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг по реализации конкурентных преимуществ. Цель монографии – акцентировать внимание на ключевых проблемах оценки и обеспечения конкурентоспособности предприятий...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Тольятти
ПВГУС
2008
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/201353 https://e.lanbook.com/img/cover/book/201353.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|