Siirry sisältöön

Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие

Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Шимохин А. В.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Омск Омский ГАУ 2022
Linkit:https://e.lanbook.com/book/202235
https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве, инструменты и методики оценки качества услуг, а также типовые примеры, задачи и задания для самостоятельного решения. Предназначено для обучающихся направления магистратуры «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов».
Ulkoasu:113 с.
Yleisö:Книга из коллекции Омский ГАУ - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907507-12-8