Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Шимохин А. В. |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
অনুযায়ী: Шимохин А. В.
প্রকাশিত: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
অনুযায়ী: Бабич, А. Г., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
অনুযায়ী: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
অনুযায়ী: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
অনুযায়ী: Бабич, А. Г.