Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Шимохин А. В. |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
Autor: Шимохин А. В.
Vydáno: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
Autor: Бабич, А. Г., a další
Vydáno: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
Autor: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
Autor: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
Autor: Бабич, А. Г.