Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
保存先:
第一著者: | Шимохин А. В. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
類似資料
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
著者:: Шимохин А. В.
出版事項: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
著者:: Бабич, А. Г., 等
出版事項: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
著者:: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
著者:: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
著者:: Бабич, А. Г.