Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Сохранить в:
Главный автор: | Шимохин А. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
Автор: Шимохин А. В.
Опубликовано: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
Автор: Бабич, А. Г., и др.
Опубликовано: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
Автор: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
Автор: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
Автор: Бабич, А. Г.