Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Kaydedildi:
Yazar: | Шимохин А. В. |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
Yazar:: Шимохин А. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
Yazar:: Бабич, А. Г., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
Yazar:: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
Yazar:: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
Yazar:: Бабич, А. Г.