Вирусный маркетинг учебное пособие для обучающихся направлений подготовки 38.03.01 экономика, 38.03.06 торговое дело
Учебное пособие подготовлено учеными и специалистами в сфере маркетинга и торгового дела с целью формирования облика новой дисциплины «Вирусный маркетинг». Представлена характеристика дефиниции «вирусный маркетинг», рассмотрены теоретические основы, выделены элементы вирусного маркетинга, предложена...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2021
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/202691 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202691.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|