تخطي إلى المحتوى

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие

В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы,...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Зубков С. А.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Санкт-Петербург Лань 2022
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/205913
https://e.lanbook.com/img/cover/book/205913.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!