Перейти до змісту

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие

В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы,...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Зубков С. А.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Санкт-Петербург Лань 2022
Предмети:
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/205913
https://e.lanbook.com/img/cover/book/205913.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!