Chuyển đến nội dung

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие

В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы,...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Зубков С. А.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Санкт-Петербург Лань 2022
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/205913
https://e.lanbook.com/img/cover/book/205913.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!