Пропуск в контексте

Формирование музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников монография

Монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что форми...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Жукова А. М.
Другие авторы: Овсянникова О. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/206696
https://e.lanbook.com/img/cover/book/206696.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05120nam0a2200373 i 4500
001 206696
003 RuSpLAN
005 20221220174145.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8114-3551-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 792 
084 |a 85.33  |2 rubbk 
245 0 0 |a Формирование музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников  |b монография  |c Жукова А. М.,Овсянникова О. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2022 
300 |a 148 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что формирование музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, выделенной в структуре их профессиональных компетенций, основанное на принципе синтонности, обеспечит качество театрализованных представлений, предлагаемых зрителю, что окажет положительное влияние на уровень современной развлекательной культуры. В работе определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств. Монография адресована преподавателям по дисциплине «Музыка в театрализованных представлениях» и студентам направлений подготовки «Режиссура театрализованных представлений и праздников», «Социально-культурная деятельность» очной и заочной форм обучения. А также студентам любого направления подготовки и профиля, очной и заочной форм обучения, которые планируют осуществлять исследования в данной сфере и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Музыка и театр 
653 0 |a театрализованные представления 
653 0 |a музыкально-постановочные компетенции 
653 0 |a сценарно-режиссерские основы постановки 
653 0 |a культурно-досуговые программы 
653 0 |a концертные и праздничные мероприятия 
653 0 |a средства в постановке культурно-досуговых программ 
653 0 |a синтонность 
653 0 |a взаимосвяз 
100 1 |a Жукова А. М. 
700 1 |a Овсянникова О. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/206696 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/206696.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/206696.jpg