Формирование музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников монография
Монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что форми...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2022
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/206696 https://e.lanbook.com/img/cover/book/206696.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05120nam0a2200373 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 206696 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174145.0 | ||
| 008 | 221220s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8114-3551-7 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 792 | ||
| 084 | |a 85.33 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Формирование музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников |b монография |c Жукова А. М.,Овсянникова О. А. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b Лань |c 2022 | ||
| 300 | |a 148 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что формирование музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, выделенной в структуре их профессиональных компетенций, основанное на принципе синтонности, обеспечит качество театрализованных представлений, предлагаемых зрителю, что окажет положительное влияние на уровень современной развлекательной культуры. В работе определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств. Монография адресована преподавателям по дисциплине «Музыка в театрализованных представлениях» и студентам направлений подготовки «Режиссура театрализованных представлений и праздников», «Социально-культурная деятельность» очной и заочной форм обучения. А также студентам любого направления подготовки и профиля, очной и заочной форм обучения, которые планируют осуществлять исследования в данной сфере и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Лань - Музыка и театр | |
| 653 | 0 | |a театрализованные представления | |
| 653 | 0 | |a музыкально-постановочные компетенции | |
| 653 | 0 | |a сценарно-режиссерские основы постановки | |
| 653 | 0 | |a культурно-досуговые программы | |
| 653 | 0 | |a концертные и праздничные мероприятия | |
| 653 | 0 | |a средства в постановке культурно-досуговых программ | |
| 653 | 0 | |a синтонность | |
| 653 | 0 | |a взаимосвяз | |
| 100 | 1 | |a Жукова А. М. | |
| 700 | 1 | |a Овсянникова О. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/206696 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/206696.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/206696.jpg | ||