Лингво-педагогические модели проблемного обучения Монография К. 2 Лингво-педагогические модели проблемного обучения : Монография
В данной коллективной монографии раскрывается идея построения лингво-педагогических моделей на основе интеграции подходов в современном образовании. Эта интеграция базируется как на уровневом, так и на понятийном, категориальном и модельном аспектах. Уровневый аспект интеграции подходов связан с уро...
Saved in:
Format: | Книга |
---|---|
Language: | Russian |
Published: |
Нижневартовск
НВГУ
2019
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/208193 https://e.lanbook.com/img/cover/book/208193.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | В данной коллективной монографии раскрывается идея построения лингво-педагогических моделей на основе интеграции подходов в современном образовании. Эта интеграция базируется как на уровневом, так и на понятийном, категориальном и модельном аспектах. Уровневый аспект интеграции подходов связан с уровнями научного анализа; понятийный аспект – с основными понятиями проблемного обучения; категориальный аспект – с главными общепедагогическими категориями; модельный аспект – с особенностями построения лингво-педагогических моделей в образовании в целом и преподавании иностранных языков в частности. Книга ориентирована на аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, преподавателей. |
---|---|
Physical Description: | 310 с. |
Audience: | Книга из коллекции НВГУ - Психология. Педагогика |
Bibliography: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-00047-500-3 |