Пропуск в контексте

Корма и кормление в аквакультуре

В учебнике изложены материалы по потребности рыб в питательных веществах, роли биологически активных веществ, включаемых в состав корма, рассмотрен состав компонентов комбикормов, принципы формирования рецептур и оценка эффективности широко спектра отечественных и зарубежных рецептур искусственных к...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Хрусталев Е. И.
מחברים אחרים: Курапова Т. М., Гончаренок О. Е., Молчанова К. А.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Санкт-Петербург Лань 2022
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/209717
https://e.lanbook.com/img/cover/book/209717.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:В учебнике изложены материалы по потребности рыб в питательных веществах, роли биологически активных веществ, включаемых в состав корма, рассмотрен состав компонентов комбикормов, принципы формирования рецептур и оценка эффективности широко спектра отечественных и зарубежных рецептур искусственных кормов, описана система нормирования кормления в разрезе ее составляющих, включая методы и способы кормления. В развернотой форме рассматриваются методы и способы изготовления искусственных кормов и дается характеристика оборудования, которое применяется на всех этапах формирования кормовой смеси и получения готового продукта. Учебник предназначен для бакалавров, магистров и аспирантов, обучающихся по направлению «Водные биоресурсы и аквакультура», рыбохозяйственных и сельскохозяйственных вузов, а также может быть полезен студентам смежных нававлений и специалистам рыбоводных и фермерских хозяйств.
תאור פריט:Допущено УМО по образованию в области рыбного хозяйства в качестве учебника для студентов вузов (ВПО), обучающихся по направлениям подготовки «Водные биоресурсы и аквакультура» уровня бакалавриата и «Водные биоресурсы и аквакультура» уровня магистратуры
תיאור פיזי:388 с.
קהל:Книга из коллекции Лань - Ветеринария и сельское хозяйство
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-2342-2