Neidio i'r cynnwys

Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта

Учебное пособие состоит из двух частей — теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания явля...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Черных В. В.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Санкт-Петербург Лань 2022
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/212726
https://e.lanbook.com/img/cover/book/212726.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!