Joan edukira

Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта

Учебное пособие состоит из двух частей — теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания явля...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Черных В. В.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Санкт-Петербург Лань 2022
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/212726
https://e.lanbook.com/img/cover/book/212726.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!